В ЦРТ «Авто Инжиниринг» все окрасочные работы проводятся в современной камере с системой вытяжки и приточки воздуха, которая обеспечивает внутри камеры давление, что препятствует движению частиц пыли в воздухе.
В результате, лакокрасочное покрытие не требует в дальнейшем работ по устранению дефектов.
Любая пылинка, попавшая на слой краски, сводит к нулю долгую и кропотливую работу по подготовке и удалить такой дефект под слоем лака будет невозможно, а попавшая на лак, непременно оставит свой след в виде кратера, даже после полировки.
Окрасочная камера поддерживает необходимую температуру при покраске, что очень важно для качественного нанесения ЛКП, а в режиме сушки обеспечивает полное высыхание всех слоев за короткий промежуток времени, что значительно сокращает срок ремонта.